05 Ноя 2007, 06:43

Рекламщики боятся технологий Веб 2.0.

Более чем три четверти специалистов в области маркетинга из США считают, что использование технологий Веб 2.0. в рекламных кампаниях может дать им преимущество перед конкурентами, говорится в исследовании компании Coremetrics.

 

Однако, по словам опрошенных специалистов, они в среднем тратят только 7,75% от общего маркетингового бюджета на использование такой тактики.

 

«Специалистам в области рекламы хорошо известны все преимущества различных социальных сайтов, которые относятся к Веб 2.0. Однако они не решаются тратить большие деньги на рекламу в этой области, так как не уверены в результатах», — сказал Джон Сквайр (John Squire), вице-президент Coremetrics.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео