Рекламодатели США подслушают своих абонентов
28 Сен 2007, 06:52

Рекламодатели США подслушают своих абонентов

Все, что человек скажет по телефону, услышат рекламодатели. Американская компания «Паддинг медиа» (Pudding Media) придумала новую услугу для интернет-звонков.

Специальная программа распознает слова, которые произносит человек, и присылает соответствующую рекламу. Если люди договариваются пойти в кино, на экране монитора, например, появляются анонсы новых фильмов и цена билетов, передает «НТВ».

Похожий сервис может скоро появиться и для мобильных телефонов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео