25 Дек 2012, 08:06

Рекламный контент в любую погоду

Рекламный контент в любую погоду

На сегодняшний день средства наружной рекламы весьма разнообразны. Они обеспечивают визуальное восприятие рекламных сообщений и имеют ряд преимуществ, среди которых широкая аудитория, дешевый рекламный контакт, беспрерывная визуализация (нельзя выключить, переключить) и др.

Однако, помимо плюсов, есть и свои недостатки, которые обычно возникают в зимнюю пору. В сезон похолоданий и заморозков рекламодатели сталкиваются с тремя основными проблемами, которые снижают эффективность наружной рекламы. Первое, что мешает полноценно функционировать бордам, рекламным щитам, кронштейнам, маркизам и штендерам — это короткий день и длинные зимние ночи. Даже с дополнительной подсветкой реклама быстро становится сложно считываемой и малопривлекательной. Во-вторых, зимние морозы — главная помеха для статических бордов, которые имеют клеящуюся основу, так как низкая температура не позволяет качественно наклеивать новый сюжет. И, в-третьих, мокрый снег, который налипает на билборды и делает рекламное сообщение частично или полностью недоступным для аудитории.

Самыми неприхотливыми и стойкими к погодным условиям, среди всех видов наружной рекламы, являются видеоборды. Благодаря современным цифровым носителям рекламный контент видно круглосуточно и с далека. Низкие температуры не страшны, так как в использовании клея видеоборды не нуждаются, а падающий снег быстро тает из-за тепла, которое вырабатывает видеосистема.

Ирина Корчинская, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»: «Мы размещаем рекламу на видеобордах на протяжении всего года. Этот носитель нужной рекламы нам интересен в первую очередь из-за его мультисезонности — на видеоборды погода не влияет. Заплатив за рекламную кампанию на видеобордах, рекламодатели могут быть уверены, несмотря на суровые условия капризной погоды, которые обычно приходят в самый дорогой «сезон, их сообщение будет донесено».

На эффективность видеобордов указывает и Экспертная оценка Всеукраинской рекламной коалиции по итогам 2012 года.

Максим Лазебник, Всеукраинская рекламная коалиция: «Подводя итоги 2012 года, стоит заметить, что объем рынка DOOH (видеоборды и индор-видео) в 2012 году составил 122.1 миллиона гривен, из которых 71 млн. заработал сегмент DBB (видеоборды) и показал рост 42% по сравнению с 2011 г. Также в нашей стране был отмечен рост количества конструкций — на 25%. В частности, крупнейший украинский оператор наружной цифровой рекламы, компания Hitech Advertisement, увеличил количество своих бордов в столице с 40 (2011 год) до 55 (2012)».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео