Рекламный контент в любую погоду
На сегодняшний день средства наружной рекламы весьма разнообразны. Они обеспечивают визуальное восприятие рекламных сообщений и имеют ряд преимуществ, среди которых широкая аудитория, дешевый рекламный контакт, беспрерывная визуализация (нельзя выключить, переключить) и др.
Однако, помимо плюсов, есть и свои недостатки, которые обычно возникают в зимнюю пору. В сезон похолоданий и заморозков рекламодатели сталкиваются с тремя основными проблемами, которые снижают эффективность наружной рекламы. Первое, что мешает полноценно функционировать бордам, рекламным щитам, кронштейнам, маркизам и штендерам — это короткий день и длинные зимние ночи. Даже с дополнительной подсветкой реклама быстро становится сложно считываемой и малопривлекательной.
Самыми неприхотливыми и стойкими к погодным условиям, среди всех видов наружной рекламы, являются видеоборды. Благодаря современным цифровым носителям рекламный контент видно круглосуточно и с далека. Низкие температуры не страшны, так как в использовании клея видеоборды не нуждаются, а падающий снег быстро тает
Ирина Корчинская, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»: «Мы размещаем рекламу на видеобордах на протяжении всего года. Этот носитель нужной рекламы нам интересен в первую очередь
На эффективность видеобордов указывает и Экспертная оценка Всеукраинской рекламной коалиции по итогам 2012 года.
Максим Лазебник, Всеукраинская рекламная коалиция: «Подводя итоги 2012 года, стоит заметить, что объем рынка DOOH (видеоборды и