22 Фев 2019, 09:30

Рекламные расходы в digital впервые превысят расходы на традиционную рекламу в США.

Большая доля придется на Google и Facebook, а также на Amazon, сообщает прогноз eMarketer. Digital составит две трети всех медиарасходов в США к 2023 году. Рекламные расходы в digital вырастут на 19% и составят $129,34 млрд в этом году, а это значит более половины (54,2%) всех рекламных расходов в США. Расходы на мобильную рекламу составят две трети этого количества. 

Рекламный бизнес Amazon в США увеличится на более чем 50% в этом году, а его доля на рекламном рынке в digital вырастет на 8,8%. 

Согласно IAB, рекламные доходы в digital выросли до $26,2 млрд в третьем квартале 2018 года. 

Откуда приходят эти доллары? Из рекламных расходов на традиционную рекламу. Доля расходов на рекламу не в digital упала с 51,4% до 45,8%. Расходы на печатную рекламу упадут почти на 18%, а расходы на ТВ-рекламу уменьшаться на 2,2% и составят $70,83 млрд в этом году.  

Тренд сложно игнорировать – рекламодатели все больше тратят на digital и нет признаков, что они вернутся назад. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео