Реклама на аналоговом ТВ должна упасть на 16% и составить $155,6 млрд из-за пандемии COVID-19. Согласно исследованию WARC, это самое большое падение за все время. Аналоговое ТВ должно вырасти только на 1,1% в 2021 году. Аналоговое ТВ представляет 27,9% глобальных расходов на рекламу.
Несмотря на президентскую кампанию, американский ТВ рынок – самый крупнейший в мире – упадет на 0,1% и достигнет $54.4 млрд в рекламных расходах.
Расходы на digital и онлайн-видео вырастут на 7,9% в 2020 году и на 12,8% в следующем. Глобальные рекламные расходы упадут на 10,2% и составят $557,3. Они должны вырасти на 6,7% в 2021 году, означая, что полное восстановление рынка не ожидается до 2022 года.
Социальные медиа выросли на 9,3%, в 2021 году вырастут на 12,2% и составят $110,3 млрд. Социальные медиа занимают 18,6% рекламного пирога.
Платный поиск – еще одна крупная категория после линейного ТВ (занимает долю в 22%), упадет на 1,9% в этом году, вырастет на 7% в следующем. В 2021 году должна составить $130,6 млрд.
В Северной Америке рекламные расходы упадут на 4,3% и достигнут $221 млрд в 2021. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рекламные расходы упадут на 9,7% и составят $174,4 млрд. В Европе рекламные расходы упадут на 14,5% и составят $127 млрд.