20 Апр 2015, 11:20

Рекламные расходы на смарт-часах составят $68.6 миллионов к 2019 году

Рекламные расходы на смарт-часах составят $68.6 миллионов к 2019 году с $1.5 миллионов в этом году, сообщает Juniper Research.

Исследование предполагает, что рост будет происходить за счет крупных брендов, включая Apple, которые зайдут на рынок носимых технологий наряду с ростом принятия технологии потребителями.

Тем не менее, до достижения критической базы пользователей, большая часть рекламных расходов примет форму ситуативных рекламных кампаний.

Ввиду этого, бренды вынуждены будут создать новые рекламные форматы, релевантные для экрана смарт-часов.

Так как пользователи будут останавливать взгляд на часах в течение нескольких секунд, рекламодателям следует найти способ взаимодействия с пользователями в очень короткий промежуток времени. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео