После очередного раунда ксенофобских нападений в Южной Африке в 2019 году стало понятно, что ксенофобия — это явление, построенное на ненависти и предрассудках. Чтобы бороться с ней, BBDO West Africa создало рекламные принты, напоминающие жителям Африки об истинной природе ненависти. Они показывают, что, сражаясь друг с другом, общество, частью которого являемся все мы, несет на себе основной удар.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана