15 Июл 2013, 09:07

Рекламное агентство Royal Advertising разработало новый водочный бренд — Вільний степ

Рекламное агентство Royal Advertising разработало новый водочный бренд премиального сегмента для компании «Артёмовск Вайнери» — «Вільний степ».

Перед агентством была поставлена задача создать бренд, объединяющий в себе эклектичные образы свободы и традиционности, присущие украинской нации.

Решение было найдено на срезе паттернов из национальной истории. 

«Логотипом и знаком «Вільного степу» стал герб, — рассказывает Виктор Терещенко, арт-директор агентства, — дабы не задеть чьи-либо амбиции или чувства, мы не стали использовать существующие гербы, знаки и символы. Мы создали свой уникальный знак, который гармонично подчеркнул историческую составляющую и тематику казачества».

Эффектной особенностью подачи бренда стала декоративная «пробка», обрамлённая казачьим головным убором, выполненным из натурального каракуля с атласной лентой. Его идея рождена самими традициями: казак мог потерять всё, но только не крест, не шашку, не шапку. Она красиво и осмысленно дополняет композицию бутылки, существенно выделяя среди множества других. 

Рекламное агентство Royal Advertising разработало новый водочный бренд премиального сегмента для компании Артёмовск Вайнери — Вільний степ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео