01 Окт 2013, 10:44

Рекламное агентство Маркетинг Бар запустило проект для реализации самых смелых креативных идей

С 1 октября запускается уникальный для украинского рекламного рынка проект Рамок.net

Рекламное агентство Маркетинг Бар запустило проект для реализации самых смелых креативных идей

С 1 октября запускается уникальный для украинского рекламного рынка проект «Рамок.net«, созданный рекламным агентством «Маркетинг Бар» для реализации самых смелых креативных идей. По задумке команды, к окончанию данного проекта клиенты рекламных агентств смогут убедиться в том, что по-настоящему неординарный и эффективный результат можно получить, только полностью доверившись профессионалам и отбросив все условные рамки.

 Суть проекта: любая компания или организация может получить бесплатно  рекламные  услуги агентства в одном из трех направлений:

— Брендинг/Ребрендинг

— Визуализация рекламной кампании

— Создание интернет сайта

Желающим получить эти услуги бесплатно нужно сделать всего два шага: отправить агентству заполненный бриф и принять главное условие — не вмешиваться в креативный процесс. Три самых интересных брифа  будут взяты в работу. В конце проекта заказчики абсолютно бесплатно получат на 100% готовый к использованию продукт. 

 

 Проект будет проходить в три этапа:

Этап 1: с 1-го по 25-ое октября 2013 года агентство «Маркетинг Бар» принимает заявки потенциальных заказчиков на сайте www.рамок.net.

Этап 2: с 25-го по 31-ое октября компании-претенденты получат уже детальные брифы, на основании которых заявки будут запущены в работу. Свой выбор заказчиков агентство обязательно прокомментирует. 

Этап 3: 1 декабря 2013 года на сайте www.рамок.net будут опубликованы результаты проделанной работы, а все исходные материалы будут переданы победителям в безвозмездное пользование.

Поскольку в самой идее проекта — отсутствие рамок, рекламное агентство «Маркетинг Бар» оставляет за собой право не вносить правки по просьбе клиента.  Также агентство может, хочет и будет афишировать работы, выполненные для победителей конкурсного отбора брифов.

Инициаторы проекта настаивают на абсолютной свободе творческого процесса, а это значит, что ближайшие два месяца в рекламном цехе «Маркетинг Бар» точно будут нескучными. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео