13 Апр 2007, 08:49

Рекламно-коммуникационные холдинги вкладывают деньги в развитие маркетинга на поисковых системах

Рекламно-коммуникационные холдинги вкладывают деньги в развитие маркетинга на поисковых системах

Следуя за новыми тенденциями в рекламной индустрии, рекламно-коммуникационные холдинги вкладывают средства в развитие маркетинга на поисковых системах. Group M (WPP Group) организует отдельное агентство Outrider, которое будет координировать создание рекламы на поисковиках, Interpublic Group приобрела агентство аналогичной специализации Reprise Media, а Aegis Group создала специальную позицию в руководстве для координации глобальных работ в области интернет-поиска.

Как сообщает, компания поискового маркетинга Outrider была приобретена WPP Group в 2001 году и вошла в состав агентства Mediaedge:cia. Если ранее каждое медийное агентство холдинга (MindShare, Mediaedge:cia, MediaCom и Maxus) разрабатывало собственные подходы к развитию рекламы на поисковиках, то с настоящего момента все они будут стремиться к унификации технологий под управлением Outrider. Group M предполагает во всех агентствах назначить директоров по стратегии развития рекламы в интернет-поиске, работа которых будет координироваться управляющим директором Outrider Крисом Коуплендом. Эти лица будут работать в тесном контракте со специалистами по коммуникационному планированию в рамках каждого контракта, с целью включения маркетинга на поисковых системах в спектр предложений медийных агентств.

Interpublic Group приобрела компанию поискового маркетинга Reprise Media с офисами в Бостоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Договор был заключен Бентом Брином — руководителем Futures Marketing Group — объединения аналогичного Group M в рамках Interpublic Group, и является первым соглашением холдинга в области поискового маркетинга. Финансовые условия контракта не сообщаются. Ранее Reprise Media тесно сотрудничала с несколькими агентствами Interpublic Group, включая Universal McCann.

Ранее в этом месяце интерактивное агентство медийной компании Aegis Group — Isobar назначило основателя компании iProspect, специализирующейся в маркетинге на поисковых системах и являющейся подразделением Isobar, на пост первого глобального директора по интеренет-поиску. Его задачей будет координация работ в этой области в агентствах Isobar в различных странах мира.

В 2006 году объем рекламы на поисковых системах составил 42,5% от всех рекламных затрат в интернете, и, по данным eMarketer, данный уровень сохранится в течение ближайших четырех лет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео