Во всяком случае, для этого есть все предпосылки — пользователи соцсетей живо отреагировали на выход новой кампании ТМ Карпатська Джерельна. Генерируя собственные варианты плакатов, они обыгрывают ту же связку, что и бренд — внешний вид главного героя и длительность приема любимого напитка. Как видим, у каждого он разный
27 Ноя 2024
- WWF использовал ребрендинг Jaguar, чтобы напомнить об угрозе исчезновения ягуаров
- Гигантский кроссовок adidas появилась посреди арабской пустыни
- KFC и Burger King представили совместный бургер
- Dictionary.com назвал «demure» словом 2024 года
- Duolingo выпустил рождественский мини-альбом
- Сергей Кислица стал лицом кампании бренда мужской одежды
- Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн
- Бренд кошачьих кормов создал рождественскую елку для четырехлапых