Во всяком случае, для этого есть все предпосылки — пользователи соцсетей живо отреагировали на выход новой кампании ТМ Карпатська Джерельна. Генерируя собственные варианты плакатов, они обыгрывают ту же связку, что и бренд — внешний вид главного героя и длительность приема любимого напитка. Как видим, у каждого он разный
05 Мар 2025
- Мир без гендерного неравенства: креативщики создали музей патриархата
- Ким Кардашьян «надули» на Таймс-сквер
- Old Spice доказал стойкость аромата своего дезодоранта в самом вонючем пиратском корабле
- Билборд Apple TV+ показал, что случается, когда креативщики и руководители не могут прийти к согласию
- Netflix создал «исчезающие» билборды, которые показывают загрязнение воздуха в реальном времени
04 Мар 2025