Рекламная критика роликов для Samsung Galaxy Duos, Life:) и Надра Банка
Критики сошлись во мнении относительно ролика для Samsung Galaxy S Duos засомневавшись в его эффективности. Высокие оценки получила рекламная работа для Life:). Относительно ролика с участием «кроликов» мнения разошлись, хотя фраза «Вася, підміни» и достойна стать мемом.
[video_1731]
Оценка креативщиков:
Ролик оставляет двойственное впечатление с преобладанием негатива. С одной стороны, в его основе хороший инсайт, связанный с привязкой номера к разным группам контактов (работа и отдых/семья). С другой стороны, потенциал этой идеи в ролике слабо реализован. В начале даже может показаться, что речь идет о
Я увидела эту кампанию сначала на бордах и «близнецы» мне сразу запомнились. Аллегория дуоса и близнецов хороша своей наглядностью, но при просмотре ролика не покидает ощущение жуткой пластмассовости актеров. Основная же проблема в том, что точно такую же рекламу можно было снять и для обычного телефона с двумя симками, но задачей было показать смартфон, которого здесь практически нет. Идею с двумя разными частями человеческой жизни и ее привязанности к смартфону можно было раскрутить куда более динамично и интересно, но даже для такого примитивного сюжета можно было постараться найти более живых и профессиональных актеров. На мой взгляд, хороший инсайт убит продакшеном. По шкале креативности от 0 до 10: 4 балла. (-)
Оценка психолога:
Ролик слишком креативный.
Оценка потребителя:
Идея простая и это мне понравилось. Действие происходит в квартире «по соседству». Это чтобы настроить клиента на то, что телефон уже есть у соседнего парня, поэтому мне тоже по карману? Очень привлекательный актер — на него приятно смотреть, и хочется увидеть его снова. Музыка мне не очень понравилась —
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Живой энергетически позитивный ролик, который обратит на себя внимание зрителя. В нем есть драматургия и счастливый happy end. Этот ролик — хороший пример того, как звуковой ряд правильно поддерживает «картинку». При этом все ролики, эксплуатирующие цифру «0», все равно оставляют
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Волешбный мир Life очень выделяется среди всей рекламы, он хорошо заметен, узнаваем, и полагаю, отлично попадает в молодежную ЦА. Этот ролик чисто, и в тоже время оригинально показывает проблему тарификации других операторов, а так же чудесное спасение из коварного лабиринта добрым нулем. Отличная музыка, сказочное новогоднее настроение. Конкретно в этом ролике нет нужной для рекламы заразности, но есть динамика и дух сказки. Хороший кастинг. Машущие ушами зайцы — прекрасны. Единственное что, нолик можно было
Оценка психолога:
Кира Ломакина, психолог,
Хорошо согласованы видеоряд со звуковым сопровождением. Все, о чем говорит диктор, сразу визуализируется. Такой сюжет очень логичен и быстро запоминается. Нравится идея с лабиринтом. Единственное, что отвлекает, почему, если это зима и Новый год, все в легкой одежде? Из 10 баллов ставлю 9.
Оценка потребителя:
Юлия Эрнер, без пяти минут доктор наук, Симферополь
Сюжет мультфильма — не очень оригинальная находка, но, наверное, действует на многих положительно. Просто я такие мультфильмы не очень люблю смотреть…То, что герой идет к уже празднующим друзьям, действует позитивно. Атмосфера праздника, хорошей компании и приятного времяпрепровождения делает предложение интересным. И, конечно же, факт, что тебе предлагают нечто, что сделает твою жизнь более комфортной и якобы сэкономит деньги. Лозунг «получи больше» ‑ хорошая концовка — остается в голове.
[video_1772]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Этот ролик если и не сформирует очередь в отделения «Надра Банка» (слишком велик негативный шлейф вокруг этого имени), то повысит уровень его знания точно. И часть людей точно побудит задуматься: «А, может,
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Хорошо! В продакшене обычные для нас проблемы с кастингом и ненатуральностью актеров второго плана, но игра звезд — правда, хороша. Этот ролик смешной, он запомнится, и «Вася, підміни» — это так мило и
Оценка психолога:
Кира Ломакина, психолог,
Ролик простенький, без замысловатых сюжетов и причудливых реквизитов, хотя, главная идея рекламы донесена. Но, если бы не известность актеров, ролик вообще выглядел бы скучным и неинтересным. На мой взгляд, не хватает «изюминки», или она недостаточно ярко подана. Все серое и скучное. Из 10 баллов, ставлю 4.
Оценка потребителя:
Юлия Эрнер, без пяти минут доктор наук, Симферополь
Начало многообещающее — хочется верить, что сейчас рассмешат! Конец слишком примитивный, разочаровывающий. Хотя заключительная фраза «Вася, підміни», наверное, может пополнить народный фольклор и тем самым привязать к названию Надра Банк. Информативность ролика высокая, безусловно. Он не вызывает, на мой взгляд, никаких ассоциативных рядов, а просто передает конкретное сообщение, объявляет о банке и его предложении.