11 Дек 2012, 07:30

Рекламная критика роликов для Samsung Galaxy Duos, Life:) и Надра Банка

Сегодня наши критики оценивали креативность и эффективность рекламных роликов для Samsung Galaxy S Duos, Life и Надра Банка

Рекламная критика роликов для Samsung Galaxy Duos, Life:) и Надра Банка

Критики сошлись во мнении относительно ролика для Samsung Galaxy S Duos засомневавшись в его эффективности. Высокие оценки получила рекламная работа для Life:). Относительно ролика с участием «кроликов» мнения разошлись, хотя фраза «Вася, підміни» и достойна стать мемом.

[video_1731]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Ролик оставляет двойственное впечатление с преобладанием негатива. С одной стороны, в его основе хороший инсайт, связанный с привязкой номера к разным группам контактов (работа и отдых/семья). С другой стороны, потенциал этой идеи в ролике слабо реализован. В начале даже может показаться, что речь идет о братьях-близнецах, а не о двух карточках с разными номерами, которые использует один человек. Кроме того, ролик в целом мало эмоциональный; ему не хватает «зацепки», на которую среагирует зритель. И меньше всего понятно, почему люди должны покупать ИМЕННО телефон с двумя карточками от Samsung, учитывая, что аналогичное предложение давно существует и у этого, и у других брендов. Оценка потенциальной эффективности — 4 (по 10-балльной шкале) (-).

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Я увидела эту кампанию сначала на бордах и «близнецы» мне сразу запомнились. Аллегория дуоса и близнецов хороша своей наглядностью, но при просмотре ролика не покидает ощущение жуткой пластмассовости актеров. Основная же проблема в том, что точно такую же рекламу можно было снять и для обычного телефона с двумя симками, но задачей было показать смартфон, которого здесь практически нет. Идею с двумя разными частями человеческой жизни и ее привязанности к смартфону можно было раскрутить куда более динамично и интересно, но даже для такого примитивного сюжета можно было постараться найти более живых и профессиональных актеров. На мой взгляд, хороший инсайт убит продакшеном. По шкале креативности от 0 до 10: 4 балла. (-)

Оценка психолога:

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Ролик слишком креативный. Что-то в нем есть такое, что отвлекает от самого телефона. Не сразу улавливается главная нить и выгода от двух сим-карт в телефоне. Актерская игра оставляет желать лучшего, что странно, так как именно актеры находятся в центре событий ролика. По 10-балльной шкале ставлю 4 балла.

Оценка потребителя:

Юлия Эрнер, без пяти минут доктор наук, Симферополь

Идея простая и это мне понравилось. Действие происходит в квартире «по соседству». Это чтобы настроить клиента на то, что телефон уже есть у соседнего парня, поэтому мне тоже по карману? Очень привлекательный актер — на него приятно смотреть, и хочется увидеть его снова. Музыка мне не очень понравилась — какая-то нелепая…хотя и легкая — что, наверное, должно настроить на нужный лад ‑ «купить и обслуживать такой телефон так просто!». Мне как не очень продвинутому пользователю мобильных телефонов нового поколения потребовался второй просмотр, чтобы вообще понять, о чем идет речь: что рекламируется! (два номера телефона в одном приборе — я правильно поняла?) Особенно сбивает с толку начало клипа — как-то все с бухты-барахты и вдруг.

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Живой энергетически позитивный ролик, который обратит на себя внимание зрителя. В нем есть драматургия и счастливый happy end. Этот ролик — хороший пример того, как звуковой ряд правильно поддерживает «картинку». При этом все ролики, эксплуатирующие цифру «0», все равно оставляют какой-то неприятный осадок: ведь бесплатный сыр только в мышеловке. Оценка потенциальной эффективности — 8 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Волешбный мир Life очень выделяется среди всей рекламы, он хорошо заметен, узнаваем, и полагаю, отлично попадает в молодежную ЦА. Этот ролик чисто, и в тоже время оригинально показывает проблему тарификации других операторов, а так же чудесное спасение из коварного лабиринта добрым нулем. Отличная музыка, сказочное новогоднее настроение. Конкретно в этом ролике нет нужной для рекламы заразности, но есть динамика и дух сказки. Хороший кастинг. Машущие ушами зайцы — прекрасны. Единственное что, нолик можно было как-то поестесственнее заанимировать. По шкале креативности от 0 до 10: 6 баллов (+)

Оценка психолога:

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Хорошо согласованы видеоряд со звуковым сопровождением. Все, о чем говорит диктор, сразу визуализируется. Такой сюжет очень логичен и быстро запоминается. Нравится идея с лабиринтом. Единственное, что отвлекает, почему, если это зима и Новый год, все в легкой одежде? Из 10 баллов ставлю 9.

Оценка потребителя:

Юлия Эрнер, без пяти минут доктор наук, Симферополь

Сюжет мультфильма — не очень оригинальная находка, но, наверное, действует на многих положительно. Просто я такие мультфильмы не очень люблю смотреть…То, что герой идет к уже празднующим друзьям, действует позитивно. Атмосфера праздника, хорошей компании и приятного времяпрепровождения делает предложение интересным. И, конечно же, факт, что тебе предлагают нечто, что сделает твою жизнь более комфортной и якобы сэкономит деньги. Лозунг «получи больше» ‑ хорошая концовка — остается в голове.

[video_1772]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Этот ролик если и не сформирует очередь в отделения «Надра Банка» (слишком велик негативный шлейф вокруг этого имени), то повысит уровень его знания точно. И часть людей точно побудит задуматься: «А, может, все-таки рискнуть еще раз и поверить банку… Ну раз даже иностранцы едут». Вопросы могут быть к «кроликам» — интереснее они могли сыграть, характернее что ли. Но сам факт их присутствия уже сделает этот ролик заметным. Оценка потенциальной эффективности — 8 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Хорошо! В продакшене обычные для нас проблемы с кастингом и ненатуральностью актеров второго плана, но игра звезд — правда, хороша. Этот ролик смешной, он запомнится, и «Вася, підміни» — это так мило и по-нашенски так, в хорошем смысле. Кролики, очевидно, не зря звезды. Найден правильный интересный и понятный инсайт. Эта реклама не только продает, а еще и развлекает — такой реклама и должна, на мой взгляд, быть. По шкале креативности от 0 до 10: 7 баллов. (+)

Оценка психолога:

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Ролик простенький, без замысловатых сюжетов и причудливых реквизитов, хотя, главная идея рекламы донесена. Но, если бы не известность актеров, ролик вообще выглядел бы скучным и неинтересным. На мой взгляд, не хватает «изюминки», или она недостаточно ярко подана. Все серое и скучное. Из 10 баллов, ставлю 4.

Оценка потребителя:

Юлия Эрнер, без пяти минут доктор наук, Симферополь

Начало многообещающее — хочется верить, что сейчас рассмешат! Конец слишком примитивный, разочаровывающий. Хотя заключительная фраза «Вася, підміни», наверное, может пополнить народный фольклор и тем самым привязать к названию Надра Банк. Информативность ролика высокая, безусловно. Он не вызывает, на мой взгляд, никаких ассоциативных рядов, а просто передает конкретное сообщение, объявляет о банке и его предложении.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео