Японский бренд Okamoto выпустил серию смешных роликов для продвижения серии ультратонких презервативов. Начальные сексуальные сцены внезапно обрываются прозаичными картинами — бабушкой, танцующим соседом и нарезанным огурцом. Тэглайн кампании гласит: «Такие тонкие, что вам нужно будет думать о чем-то еще».

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025