Японский бренд Okamoto выпустил серию смешных роликов для продвижения серии ультратонких презервативов. Начальные сексуальные сцены внезапно обрываются прозаичными картинами — бабушкой, танцующим соседом и нарезанным огурцом. Тэглайн кампании гласит: «Такие тонкие, что вам нужно будет думать о чем-то еще».
Новое видео
19 Янв 2021
- Телеканал «112 Україна» 18 січня запускає новий сезон
- Изменение климата, digital разрыв, безработица — топ риски, согласно Global Risks Report 2021
- BetterMe вместе с Жизнелюбами создали программу тренировок для бабушек и дедушек
- Украина вошла в ТОП-10 стран по росту доходов от e-commerce
- Креативну індустрію запрошують підтримати українських лікарів та науковців у боротьбі з інфодемією
- Eldorado назвали нового маркетинг-директора
- Детские рисунки стали наружной рекламой в кампании снека
- EX & EVP, или Чему рекрутеры научились у маркетологов