Которая неожиданно закончилась.
Новый рекламный ролик корма для животных Mars Petfood Dreamies Deli-Catz должен был стать самым милым, няшным и приятным видео, предназначенным для любителей кошек. «Лучшие друзья» — это история о котенке и цыпленке, которые все делают вместе: пьют воду из одной миски, вместе играют на улице, вместе убегают от собаки и вместе гоняются за бабочками. Но создатели ролика, агентство Adam&Eve/DDB, посчитали это скучным, поэтому история имеет неожиданный конец. Осторожно, спойлер: ролик рекламирует продукт, на 80% состоящий из курицы, говядины или индейки. И тэглайн призывает накормить кошку прежде, чем она накормит сама себя.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел