American Family Association отреагировали на печатную рекламу журнала Travel + Leisure петицией. Продвигающая фундаментальные христианские ценности организация назвала рекламу «противоестественной и оскорбляющей», а петиция собрала уже 50 000 подписей. Редактор принадлежащего Time Inc. журнала Натан Ламп в свою очередь не скрывает своей гордости запуском такой рекламы. «Несмотря на прогресс, очень редко можно увидеть такое изображение гей-жизни, как мы увидели в рекламе Hilton, включая такие широко распространенные журналы, как наш», отметил он. В своем заявлении Hilton отметили, что «являются глобальной компанией и предоставляют услуги разным гостям. И поэтому рады показать это разнообразие в рекламе».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения