Реклама Audi сравнила женщин с подержанным авто.
19 Июл 2017, 07:25

Реклама Audi сравнила женщин с подержанным авто.

Ogilvy & Mather Beijing переборщили с юмором в рекламе вебсайта, на котором можно приобрести б/у автомобили, ободренные брендом. Ролик заявляет, что к этому вопросу следует подойти основательно, как и к проверке невесты. Реклама вызвала негативную реакцию в сетях и СМИ за объективизацию женщин. Напомним, в Британии регулятор принял новые правила, которые будут запрещать рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы, включая объективизацию и сексуализацию.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео