Реклама, которая больше всего раздражает пользователей. Исследование
30 Авг 2019, 08:25

Реклама, которая больше всего раздражает пользователей. Исследование

eMarketer попросил Bizrate Insights провести опрос покупателей digital рекламы относительно того, какая реклама является полезной, а какая раздражает пользователей. Самой надоедливой рекламой две-трети назвали видеорекламу со звуком. На втором месте автопроигрывающаяся видеореклама без звука, за ней последовали аудиоролики на музыкальных стриминговых сервисах. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ниже весь список надоедливой рекламы: 

  • Автопроигрывающаяся видеореклама со звуком на сайтах – 66,7%
  • Автопроигрывающаяся видеореклама без звука на сайтах – 55,0%
  • Аудиоролики на стриминговых сервисах или подкастах – 47,4%
  • Реклама на основе поисковых запросов в онлайне – 42.4%
  • Реклама в ленте социальных сетей, таргетирующая интересы и поведение пользователя– 36.3%
  • Статистические изображения на сайтах (баннерная реклама) продуктов, которую пользователь искал, но не купил – 34.2%

10% не считают онлайн-рекламу навязчивой 

EMarketer отметил, что более половины респондентов используют блокировщика рекламы. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео