27 Дек 2007, 09:07

Реклама в телешоу эффективнее на 47%

Реклама в телевизионных шоу воспринимается зрителями на 47% лучше при просмотре в Интернете, чем по телевизору.

 

В ходе опроса Simmons — подразделения исследовательской компании Experian Research Services — респонденты оценивали привлекательность ТВ-шоу, газет и журналов по нескольким критериям, включая их информативность, интерес для публики и правдивость.

 

Точно так же они определяли, насколько зрители готовы смотреть рекламу в разных видах СМИ. Согласно результатам, онлайновая реклама лучше достигает целевой аудитории. По мнению авторов исследования, интернет-реклама интереснее для пользователей, чем телевизионная, пишет портал Компьюлента.

 

Выяснилось, что эффективность онлайновой рекламы на 18% выше, чем в печатных изданиях, а интерес к сайтам периодических изданий на 15% выше, чем к их печатным версиям. С тем, что Интернет можно считать таким же надежным источником, как газеты и телевидение, согласились представители всех возрастных категорий.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео