Реклама в самолетах более эффективна
04 Фев 2008, 11:43

Реклама в самолетах более эффективна

Согласно исследованию, проведенному Sony Ericcson и Inviseo Media, реклама, транслирующаяся в бегущей строке в салонах самолетов, оказалась более эффективной, чем реклама в периметре аэропорта, сообщает brandrepublic.com.

 

Компания Sony Ericsson, которая в прошлом ноябре запустила свою рекламную кампанию в салонах самолетов Ryanair для своих телефонов моделей W910i Walkman, опросила потребителей, которые видели эту рекламу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Когда их просили вспомнить рекламу, которую они видели либо во время полета, либо в аэропорту, 28% респондентов самопроизвольно вспомнили о рекламе, а 25% сказали, что они скорее всего купили бы эту продукцию.

 

Из всех опрошенных 59% сказали, что больше внимания они обращали на рекламу в самолетах, чем в самом аэропорту.

 

Рекламная кампания была создана и впоследствии куплена агентством Mediaedge:cia и международным транспортным отделение Kinetic – Aviator.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео