В рамках кампании за безопасное вождение агентство Publicis Milan разработало для пива McFarland эмбиент-кампанию «Pissalyzer»/«Писализатор».
Идея кампании строится на том, что собственный организм может подсказать мужчине, что он уже выпил лишнего.
В Италии допустимая норма алкоголя в крови составляет 0, 5 промилле, что соответствует одной пинте пива. Креативщики подсчитали, что в среднем мужчине до 30 лет на то, чтобы после одной пинты пива опорожнить свой мочевой пузырь требуется 24, 8 секунд.
Исходя из этих подсчетов, внутри писуаров в барах и клубах Милана креативщики разместили тепло чувствительные стикеры — Писализаторы. Если мужчина писал дольше рассчитанного времени (то есть 25 секунд), он срабатывал и на стикере проявлялась надпись «Что-то ты слишком долго после одной-то пинты пива. Вызови такси».
Таким образом агентству удалось застать свою аудиторию как раз в тот момент, когда они пошли в туалет перед поездкой обратно домой.
«Писализатор» вызвал огромный интерес посетителей баров и увеличение вызовов такси на 65%.