Реклама пива во время матча УЕФА разрешена
Реклама пивного спонсора Лиги чемпионов УЕФА — бренда "Хайнекен" — будет разрешена во время финального матча данного турнира в Москве 21 мая.
Об этом сообщил министр по делам спорта туризма и молодежи РФ Виталий Мутко в ходе официальной пресс-конференции, посвященной подготовке столицы к финалу.
"Никаких проблем у УЕФА и его коммерческих партнеров по рекламе в финале — в том числе, и пива — не будет", — заверил журналистов руководитель.
В свою очередь, представитель Оргкомитета по организации проведения финала Лиги чемпионов со стороны РФС и Правительства Москвы Алексей Сорокин более подробно прокомментировал корреспонденту РБК слова Виталия Мутко.
"Оргкомитет финала Лиги чемпионов в Москве написал в УЕФА письмо о том, что реклама пива на финальном матче разрешается, и никаких юридической ответственности и никаких штрафных санкций ни для УЕФА, ни для самого спонсора — возложено не будет. Как мы это сделали внутри страны? Мы просто это сделали. Фактически со стороны Оргкомитета финала это наше заверение в адрес УЕФА. У нас есть уверенность в том, что санкций не будет. И УЕФА вполне удовлетворен позицией Оргкомитета. Сам Оргкомитет включает в себя и представителей РФС, и московские власти, и федеральные власти, а возглавляется мэром Москвы Юрием Лужковым и вице-премьером Александром Жуковым", — отметил куратор проекта по организации финала.