21 Ноя 2007, 07:40

Реклама на 10 секунд

Реклама на 10 секунд

AOL представляет новое решение по представлению видеорекламы — video ticker. Оно предполагает интеграцию графического рекламного баннера с потоковым видео, представленным в сети AOL под названием Platform A, запущенной в сентябре этого года.
 
Platform A включает в себя несколько последних приобретений AOL, среди которых Advertising.com, TACODA, Third Screen Media, Lightningcast и ADTECH. Подобно video units от Google и другим аналогичным программам, AOL video ticker не мешаю просмотру видео.
 
Технология video ticker реализована в видеорекламе или флеш-рекламе и будет активироваться при запуске видеоплеера в течение первых 10 секунд. Если пользователь кликает на рекламный баннер, видео останавливается и начинает прокручиваться видеореклама. Если пользователь не реагирует на рекламу, по истечении 15 секунд баннер исчезает, но не бесследно: внизу экрана остается логотип с текстовой ссылкой. Это дает возможность, при необходимости, просмотреть видеорекламу позже.
 
Курт Вибранц, президент Platform-As, отмечает, video ticker ads предоставит рекламодателям новые творческие возможности по привлечению покупателей, используя один из самых популярных сервисов в Сети – потоковое видео. "Данный способ рекламы позволяет четче тагргетировать пользователей, используя либо кликабельные видеоролики, либо Flash–рекламу, таким образом, создавая именно диалог со своей аудиторией", — говорит г-н Вибранц.
 
Напомним, на страницах видеохостинга YouTube подобная реклама появилась еще в августе этого года — полупрозрачные рекламные вставки отображаются при воспроизведении видеоклипов. Реклама всплывает поверх видео на несколько секунд, перекрывая ролик на 20%. Дальнейшие действия аналогичны представленным AOL.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео