21 Янв 2009, 16:10

Реклама латвийского провайдера вызвала возмущение церкви

Римско-католическая церковь Латвии выразила возмущение рекламой местного интернет-провайдера Jucom со слоганом «Интернет, как и Бог — один, а способов подключения к Нему много!», передает агентство «Благовест-инфо».
 

Рекламный принт, на котором изображены знаменитая бразильская статуя Христа-Искупителя с нимбом в форме символа «коммерческое at», купол православного храма и фасад готического собора, также призывает выбрать «лучшее подключение».

 

Священники сочли, что за данной рекламой стоит старый грех, заключающийся в попытке человека стать в один ряд с богом. Руководитель Латвийского католического центра священник Андрис Кравалис заявил, что такую рекламу мог сделать либо атеист, либо человек, у которого нет никакого понятия о любви к Всевышнему.

 

Стоит отметить, что атеисты в конце 2008 года провели рекламную кампанию, в ходе которой на лондонских автобусах появилась надпись «По всей видимости, бога нет». Подобные автобусы также ходят в Барселоне, столице испанской Каталонии. Аналогичную рекламу не удалось разместить на генуэзских автобусах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео