Реклама как удар по имиджу звезды
Не секрет, что, прославляя товары даже добровольно, знаменитости получают удар по имиджу.
Очень пожалела об участии в рекламных съемках актриса Татьяна Ташкова (тетя Ася из рекламы отбеливателя). Ташкову с тех пор очень редко приглашают даже на пробы, не говоря уже о ролях в кино.
Лидия Федосеева-Шукшина тоже в свое время оказалась в щекотливом положении. Она пропагандировала некий оздоровительный комплекс. Но потом случилась трагедия: одна покупательница чудо-комплекса после его использования погибла. Больше актриса в рекламе вообще не снимается.
А сколько пересудов вызвала реклама клея для зубных протезов, в которой «засветилась» Тамара Семина? Вся страна теперь знает, что у любимой актрисы вставные челюсти. И Семиной пришлось оправдываться, что у нее маленькая пенсия.
"А помните рекламную кампанию шампуня от перхоти с участием Димы Маликова? Она весьма негативно сказалась на имидже певца, — напоминает специалист по рекламе Вадим Кормильцын. — Он был тогда на пике популярности. И, хотя рекламировал средство от перхоти, подсознательно зритель стал воспринимать его как человека, у которого есть перхоть. Маликов и сейчас очень востребованный музыкант, и я не хочу сказать, что он поплатился из-за шампуня своей популярностью. Но… Съемки в рекламе ему не предложат еще 2-3 года, поскольку кампания была очень «громкая»".
Ту же ошибку совершила сейчас телеведущая Анфиса Чехова. Она согласилась на рекламу лекарства от венерических заболеваний (по слухам, Чехова получила за это 30 тысяч долларов. — Прим. автора). Ее имидж самой сексуальной теледивы никак не совмещается с лекарством от «позорных» болезней.
Среди потерпевших и Александр Балуев. Он рекламировал клинику для лысых. А потом раз — и появился совершенно лысым в очередной картине! Попробуй догадайся, что лишился волос он согласно роли, а не от плохого лечения.