12 Ноя 2007, 22:11

Реклама Бога за полмиллиона

Стартовавшая в ноябре масштабная кампания религиозного характера «Сила перемен» обошлась примерно в полмиллиона долларов. При этом, организаторы опровергли ММR причастность проекта к началу предвыборной агитации Леонида Черновецкого

Реклама Бога за полмиллиона

Стартовавшая в ноябре масштабная кампания религиозного характера Сила перемен обошлась примерно в полмиллиона долларов. При этом, организаторы опровергли ММR причастность проекта к началу предвыборной агитации Леонида Черновецкого. В начале ноябре столицу заполонили постеры с украинскими личностями, рассказывающими, как они уверовали в Бога и что эта вера им дает. Заказчики рекламы — представительство международной общественной организации «Сила перемен» (штаб-квартира в Финляндии), которая и стала основным источником финансирования проекта. Как рассказал MMR пресс-секретарь организации Николай Савчук, они не ставят перед собой цель продвигать какую-то одну церковь отдельно. Их задача — популяризировать христианство, как способ решения проблем. Поэтому крупные спонсоры и не афишируются, а основные фигуранты рекламы дали согласие не распространяться, в какую именно церковь они ходят. Однако уточнили, что основные средства на проект были перечислены от местных христианских церквей (большинство из них также предоставило волонтеров для горячей линии проекта и доставки книги желающим) и украинской диаспоры в Канаде. Эта акция не является частью промокампании мэра Леонида Черновецкого (ввиду возможных перевыборов) и не носит политический характер. Хотя, по словам организаторов, Черновецкий все-таки был знаком с проектом до его старта, но финансово не поддержал. Общий бюджет акции составляет немного-немало около полумиллиона долларов. Цифру в $478 тыс. оргкомитет назвал MMR как суммарную за реализацию всей акции, включая рекламную кампанию. Отметим, как для социального проекта (на этом статусе настаивают организаторы, хотя он не «проводился» через столичную власть как социальная реклама), его продвижение напоминает, скорее, масштаб коммерческих проектов. Брендмауэр в 600 кв. м у ст. м. Днепр, больше 60 лайтбоксов в метро, постер в каждом вагоне и на входных дверях метрополитена, около 180 наружных носителей, выпуски в ежедневных газетах, 15-минутные программы в вечернем эфире телеканалов «Тонис», ТРК «Киев» и на радио — все это до декабря будет работать на продвижение христианства и распространение «Книги перемен». Именно эту книгу, как один из шагов на пути к вере, и стараются популяризировать массам. Для осуществления программы активности «Сила перемен» задействовала агентство Mainstream Communication & Consulting. Помимо медиапланирования, оно подготовило и свой вариант дизайна макетов, так как предложенный организацией перекликался с рекламой Партии регионов. «Мы говорили, что синий цвет у многих будет ассоциироваться с одной политической силой. Но так как эта цветовая гамма сквозная для кампаний в других странах, наше предложение не было утверждено», — уточнил нам Роман Мальцев, специалист по рекламе Mainstream Communication & Consulting. Одним из заключительных аккордов акции станет раздача роз с биркой «Силы перемен» девушкам на станциях метрополитена в Киеве.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео