Reebok пытается стать релевантным для 20-летних, запустив новую кампанию. «Узнаваемость нашего бренда в мире очень высокая. Но именно эта аудитория не очень хорошо знает нашу позицию, нашу провокационную точку зрения и наш голос, потому что они не понимают или не знакомы с нашей историей и наследием», — отметили в компании. Adidas купил бренд сникеров в 2005 году, чтобы настичь Nike, и с тех пор пытается оживить бренд. В последние годы Reebok продвигал себя как фитнес бренд для тех, кто занимается спортом. Новая кампания нацелена на более широкую группу потребителей, кто носит спортивную одежду за рамками зала. Кампания стартует 11 марта и состоит из трех видео. В первом ролике девушка прерывает уличную игру в баскетбол, заставив игроков и зрителей танцевать вместе с ней. Кампания разработана агентством Venables Bell & Partners. Новая активность призвана быть экстра смелой, чтобы привлечь внимание людей на конкурентном рынке сникеров. Используя социальные медиа и digital, Reebok не игнорирует ТВ, несмотря на мнение, что 20-летние не смотрят телевизор. Тизерная версия ролика запущена на таких каналах, как MTV и Comedy Central. В тоже время бренд обновил свой сайт, увеличив скорость его загрузки и усилив страницы продуктов.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана