Реакция на соус Suzi Wan от агентства CLM/BBDO Paris
23 Авг 2007, 11:24

Реакция на соус Suzi Wan от агентства CLM/BBDO Paris

Suzi Wan — это восточный острый соус, и поэтому для его рекламы французское агентство CLM/BBDO Paris решило использовать восточные иероглифы, с помощью которых оно изобразило реакцию человека на этот соус: испарина, слезы или насморк.

Надпись:
«Острый соус.»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство: CLM/BBDO Paris, Франция
Творческий директор: Jean-francois Sacco, Gilles Fichteberg
Арт директор: Sophian Bouadjera
Копирайтер: Laurent Laporte

Расскажите друзьям про новость

Новое видео