Развитие собственных персонажей стало для нас захватывающим приключением!
02 Июн 2015, 08:00

Развитие собственных персонажей стало для нас захватывающим приключением!

Маркетинг-директор ПЛЮСПЛЮС Ирина Мельничук о возникновении бренд-персонажей у канала и их жизни за пределами эфира.

В рамках проекта #ВНЕЭФИРАНАВИДУ Ирина Мельничук, маркетинг-директор канала ПЛЮСПЛЮС, поделилась с MMR этапами создания и развития бренд-персонажей детского анимационного канала, у которых есть — Имена, Сказки, Блоги и целый мир, наполненный магией. А также о выходе героев за рамки эфира и жизни в оффлайне и социальных сетях. Как каналу удалось поднять рейтинг сказок про мир ПЛЮСПЛЮС над рейтингом обычных сказок, — читайте в нашем материале. 

Ирина Мельничук
маркетинг-директор канала ПЛЮСПЛЮС

Если ты детский анимационный канал и твои партнеры — самые сильные мировые детские бренды с самым сильным контентом, брендированными блоками и любимыми детьми мультгероями, ты просто не можешь построить свой бренд, ограничившись прикольным логотипом в эфире. Задача развития собственных персонажей рядом с Микки Маусом, Свинкой Пеппой, Софией Прекрасной, Чипом и Дейлом, Дядюшкой Скруджем, Волли, Немо и многими другими, стала для нас захватывающим приключением!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сегодня канал ПЛЮСПЛЮС, наверное, единственный украинский анимационный телеканал с собственными Бренд-персонажами у которых есть — Имена, Сказки, Блоги и целый мир ПЛЮСПЛЮС наполненный магией. Кроме того, у персонажей есть яркая и многообразная жизнь за пределами эфира.

Было крайне важным развивать наших персонажей поэтапно, без резких изменений, погружая зрителя в мир ПЛЮСПЛЮС шаг за шагом. На каждом этапе мы работали на
определенную задачу.

Сегодня канал ПЛЮСПЛЮС, наверное, единственный украинский анимационный телеканал с собственными Бренд-персонажами 

Ирина Мельничук
маркетинг-директор канала ПЛЮСПЛЮС

На первом этапе мы работали за узнаваемость персонажей, и самой главной задачей было ОТЛИЧАТЬСЯ от мультфильмов, которые идут на канале. Нам было важно, чтоб дети поняли, что это персонажи канала ПЛЮСПЛЮС, а не очередной мультик. 

Именно поэтому наши персонажи — яркие фигуры оригинальных форм жили в белом безвоздушном МЕЖПРОГРАММНОМ пространстве. У них не было слов, только эмоции, смех и веселые звуки. Короткие мультфильмы были легкими, светлыми и радостными. В этот период в Брендбуке был набор ярких цветов без полутонов. 

Сюжеты мультфильмов подчеркивали наши общие со зрителем ценности. Примером жизни персонажей на этом этапе служит проект: «Додай дитинству кольорів»: 

На втором этапе нашей задачей было построение ИНТЕРЕСНОГО мира, который было бы интересно рассматривать, рисовать, делиться им. Поэтому кадр наполнился пейзажами, на фоне которых разворачивались короткие сюжеты с персонажами ПЛЮСПЛЮС. Ушло белое безвоздушное пространство. Это был этап визуализации мира ПЛЮСПЛЮС в эфире телеканала и на сайте. Мы расширили цветовую палитру для передачи ближних и задних планов и в нашем Брендбуке появились полутона.

Когда генеральный продюсер Иванна Найда придумала проект про Украину «Це Наше і Це Твоє», мы все в него влюбились и создали целую серию мультфильмов про то, чем могут гордиться украинцы. Эти мультфильмы получили огромный эмоциональный отклик наших зрителей. Наверное, в этот момент мы по-настоящему ощутили, что наших персонажей полюбили. 

Будучи детским телеканалом, мы всегда хотели, не только приходить в гости к детям в эфире, но и чтоб дети могли взаимодействовать с нами даже после выключения телевизора. Чтоб они могли «потрогать», «взять с собой», «поиграть» с ПЛЮСПЛЮС. Поэтому решение задачи МАТЕРИАЛИЗАЦИИ мира ПЛЮСПЛЮС было важным продуманным шагом. Первым проектом стали тетрадки. Чтоб наши персонажи пошли с детками в школу веселить и поддерживать их во время учебы, мы реализовали проект: «Візьми ПЛЮСПЛЮС до школи». 

Это был первый проект, сейчас у нас портфель лицензионной продукции в разных товарных категориях.

Канал развивался очень динамично, мы захватывали внимание все большего числа зрителей, в том числе детей постарше и членов их семей. И почувствовали, что пришло время РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ мира ПЛЮСПЛЮС. Это стало переломным моментом. У наших персонажей все также не было голосов, они еще не заговорили. У них не было имен, на которые они бы отзывались. Так родилась идея рассказать историю «от третьего лица» с помощью звездных пап в программе «Сказка с папой».

Мы запланировали 11-ть 10-ти минутных историй «Приключения в мире ПЛЮСПЮС». Известный психолог Светлана Ройз помогла нам выписать характеры и поведение героев на основе психогеометрии. Мы выделили четыре основные формы, которые в психологии связаны с четырьмя разными яркими характерами. Так у нас появилось трое главных персонажей Трикутя, Квадрик и Кружко + Карлюка, — хулиганящий персонаж, который нуждается в заботе и внимании. Конечно, сказки подтолкнули нас к полному описанию легенды мира ПЛЮСПЛЮС, прорисовке всех городов и локаций, в которых происходят события. 

Наш арт-директор Эдик Катыхин создал невероятный целостный мир с разными объектами, Квадроленд, Треугольный город, Круглый лагерь кочующих шаманов и многое другое.

Звездные папы рассказали эти чудесные сказки про мир ПЛЮСПЛЮС и его жителей: 

Мы стремимся быть доступными и понятными нашей целевой аудитории. Сейчас мы находимся на этапе запуска БЛОГОВ наших персонажей. У нас технически появились аккаунты в социальных сетях Трикути из мира ПЛЮСПЛЮС, Квадрика из мира ПЛЮСПЛЮС и Кружко из мира ПЛЮСПЛЮС. Мы готовим соответствующие механизмы на нашем сайте, и пишем множество рассказов от имени наших персонажей.

Осенью появятся новые сказки про МАГИЮ в мире ПЛЮСПЛЮС. 

Сегодня рейтинги сказок про мир ПЛЮСПЛЮС выше, чем у обычных сказок 

Просмотры серий «Приключения в мире ПЛЮСПЛЮС» на сайте за несколько недель побили все наши предыдущие рекорды. По всей стране продаются книги, тетради, раскраски с нашими героями, в производстве «новые сюрпризы». Мультфильмы нашего проекта про Украину «Це Наше і Це Твоє», уже успели полюбиться детям и выиграть премию кабинета министров Украины имени Л. Украинки. Трикутя, Квадрик и Кружко главные герои айдентики телеканала и начинают общаться со всеми желающими в соцсетях.

Мы очень любим наших отзывчивых зрителей, и строим мир ПЛЮСПЛЮС для них.

 

Расскажите друзьям про новость