30 Июн 2010, 09:33

Разработаны стандарты для интернет-рекламы

Разработаны стандарты для интернет-рекламы

Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) разработала собственный набор стандартов для рекламных сетей, бирж и издателей в интернете, который должен облегчить для рекламодателей покупку онлайн-рекламы.

 

Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) заявила о том, что технологии и методы онлайн-рекламы должны быть стандартизированы, чтобы помочь рекламодателям и издателям лучше работать на «этом сложном рынке». Представители IAB опубликовали целый набор правил и стандартов, придерживаться которых организация посоветовала рекламным сетям и биржам в интернете, чтобы помочь компаниям более удобно размещать их рекламу в Сети.

 

«Сейчас более 1 млн веб-сайтов размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж. Содержание веб-страниц может меняться постоянно и динамично. Набор правил IAB Quality Assurance Guidelines предназначен для того, чтобы упорядочить рекламные сети и биржи», — сказано в отчете IAB.

 

Как отмечают представители IAB, под рекламными сетями и биржами они подразумевают в том числе и такие компании, как DoubleClick, которые помогают рекламодателям найти подходящие сайты и издателей для размещения своей рекламы и наоборот.

 

По мнению аналитиков данной организации, этот процесс может быть более сложным для рекламодателей, чем традиционная реклама, так как оплата за онлайн-рекламы зачастую зависит от результатов ее показов, которые могут подсчитываться по-разному. Также усложняют жизнь рекламодателям быстро развивающиеся технологии поведенческой рекламы.

Набор правил от IAB, разработанный подразделением Networks and Exchanges Committee этой организации, призван прояснить ряд сложных условий и процессов для рекламодателей, а также помочь им убедиться в том, что их реклама не появляется на страницах с незаконным контентом.

 

«Новый набор правил IAB Quality Assurance Guidelines рассматривает ряд основных проблем для сообщества рекламодателей: предоставление детальной информации для приобретения рекламы; контекстную таксономию и ориентацию; возможности проверки отчетных данных и устранение случаев путаницы с помощью общей лексики для таких данных», — сказано в документе Ассоциации Интерактивной Рекламы.

 

IAB отмечает, что компании, которые согласятся принять этот свод правил, будут иметь больше возможностей для того, чтобы представить своим клиентам стандартизированные и понятные услуги.

 

«Рекламные сети и биржи, которые добровольно согласятся пройти сертификацию по этим правилам, смогут представить маркетологам и рекламным агентствам стандартизированный подход, который позволит сделать приобретение рекламы более простым процессом и увеличит контроль рекламодателей за ее размещением», — сказано в отчете.

 

Антон Труханов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео