Разработана новая стратегия развития PRESSзвания
Состоялась встреча Наблюдательного Совета конкурса PRESSзвание с Оргкомитетом. Участники встречи подвели итоги за 10 лет проведения конкурса, а также согласовали и утвердили стратегию развития проекта в Украине и за ее пределами.
«10 лет назад мы ставили перед собой цель создать первый в стране конкурс, результатам которого доверяют и гордятся участием в нем. Это наше главное конкурентное преимущество и сегодня», — отметил главный редактор журнала «Мысль» Михаил Кухар.
Наблюдательный Совет принял решение запустить в рамках PRESSзвания два образовательных проекта: программу MBA для медиаменеджеров и предпринимателей в сфере медиа и школу коммуникаций для журналистов и представителей бизнеса. Среди лекторов будут практикующие медиаменеджеры, редакторы и журналисты отечественных и зарубежных медиа. Обучение станет доступным участникам Конкурса: журналистам и редакторам деловых и общественно-политических СМИ.
«Все образовательные программы, которые были созданы до этого, были направлены на то, чтобы помогать журналистам создавать более качественные материалы. Но проблема заключается в том, что журналистам сегодня просто негде реализовать полученные знания. Сейчас актуальным является создание новых СМИ, а соответственно и рабочих мест для журналистов. Очень хорошо было бы подготовить людей, которые в будущем могли бы создавать новые современные СМИ, способные выжить в современных рыночных условиях», — комментирует Андрей Юхименко, редактор отдела «Бизнес» журнала «Новое время» и сооснователь программы «Перша шпальта».
Участники встречи отметили еще одно приоритетное направление работы PRESSзвания — развитие европейских стандартов журналистики в Украине. Для достижения этой цели планируется налаживание партнерских отношений с европейскими организациями и институтами в медиасфере.