15 Мар 2019, 11:00

Разбуди спящего красавца и получи брейнгазм: как бренды используют «постельные» сцены в кампаниях

Подборка рекламных кампаний ко Всемирному дню сна

Бренды любят обыгрывать базовые человеческие потребности в своих кампаниях – еда и секс часто становятся героями видеороликов. Не является исключением и сон. Девушка не может справиться с храпом своего мужчины, тусовщики приходят на вечеринку, чтобы поспать, молодой человек весь день перемещается по городу на кровати – как только не изощряются компании, чтоб привлечь внимание к своему продукту. MMR сделал подборку креативных рекламных кампаний ко Всемирному дню сна.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

J.M. Weston

Французский бренд обуви класса люкс совместно с Art Bridge
выпустили видеоролик «Спящий красавец». Героя ничем нельзя разбудить – не помогает
ни поцелуй, ни щекотание стоп пером, ни непрямой массаж сердца. На помощь
приходит обувь.

KessTech

Производитель выхлопных систем для мотоциклов вместе с
креативным агентством Saatchi & Saatchi Düsseldorf выпустили фановый ролик,
где мужской храп сравнивается со звуком двигателя мотоцикла. Конечно же, не
обошлось без привлекательной девушки, которая не может заснуть от «рева» и
пробует свой метод утихомиривания любимого.

 

Ikea

Одна из крупнейших торговых сетей по продаже мебели и
товаров для дома не единожды напоминает в своих рекламных кампаниях о ценности
сна. Недавно Ikea выпустила креативный видеоролик, где люди приходят на вечеринку в клуб, чтобы поспать, а
вместо коктейлей и зажигательных танцев пьют чай, чистят зубы и читают книги.

Ранее бренд выпустил 25-минутный видеоролик, цель которого —
вызвать автономную сенсорную меридиональную поддержку или брейнгазм у зрителей.
В видеоролике от Ogilvy, New York действия героини призваны создать
успокаивающие звуки. 

Granola

Французский производитель печенья LU для своего бренда Granola совместно с креативным
агентством Marcel создали
видеоролик, где невыспавшийся мужчина больше напоминает зомби, а, укусив
экстра-мягкое печенье, в буквальном смысле попадает в объятия Морфея.

Tiger Energy Drink

Безалкогольный энергетический напиток совместно с DDB&tribal
Warsaw выпустили видеоролик, где в конце вечеринки парень видит привлекательную
молодую девушку и хочет с ней познакомиться, но еще больше хочет спать. В его
голове возникает диллема: идти спать одному или провести время с красоткой.
Тигр приходит на помощь.

YKK

Мировой лидер в производстве застежек-молний с агентством Adk
Asatsu DK создали видеоролик, в котором во время того, как девочка спит,
медвежонки на ее кофте просыпаются, чтобы вместе застегнуть молнию. Но у них
ничего не выходит… Пока в комнату не заходит бабушка.

Philips

В видеоролике, разработанном агентством TAXI Europe, мужчина весь день проводит
в постели, перемещаясь на кровати по всему городу. Он ловит такси в кровати,
пьет в кафе кофе в кровати, играет в баскетбол в кровати и чинит машину тоже в
кровати. Слоган ролика — «Встать с кровати — самая сложная часть дня».

Burger King

Чтобы прорекламировать новый бургер Nightmare King, рекламное агентство David/Miami,
USA разработало для сети
ресторанов быстрого питания рекламную кампанию, где над людьми поставили
эксперимент, в ходе которого выяснилось, что состав бургера напрямую влияет на
ночные кошмары.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео