J.M. Weston
Французский бренд обуви класса люкс совместно с Art Bridge
выпустили видеоролик «Спящий красавец». Героя ничем нельзя разбудить – не помогает
ни поцелуй, ни щекотание стоп пером, ни непрямой массаж сердца. На помощь
приходит обувь.
KessTech
Производитель выхлопных систем для мотоциклов вместе с
креативным агентством Saatchi & Saatchi Düsseldorf выпустили фановый ролик,
где мужской храп сравнивается со звуком двигателя мотоцикла. Конечно же, не
обошлось без привлекательной девушки, которая не может заснуть от «рева» и
пробует свой метод утихомиривания любимого.
Ikea
Одна из крупнейших торговых сетей по продаже мебели и
товаров для дома не единожды напоминает в своих рекламных кампаниях о ценности
сна. Недавно Ikea выпустила креативный видеоролик, где люди приходят на вечеринку в клуб, чтобы поспать, а
вместо коктейлей и зажигательных танцев пьют чай, чистят зубы и читают книги.
Ранее бренд выпустил 25-минутный видеоролик, цель которого —
вызвать автономную сенсорную меридиональную поддержку или брейнгазм у зрителей.
В видеоролике от Ogilvy, New York действия героини призваны создать
успокаивающие звуки.
Granola
Французский производитель печенья LU для своего бренда Granola совместно с креативным
агентством Marcel создали
видеоролик, где невыспавшийся мужчина больше напоминает зомби, а, укусив
экстра-мягкое печенье, в буквальном смысле попадает в объятия Морфея.
Tiger Energy Drink
Безалкогольный энергетический напиток совместно с DDB&tribal
Warsaw выпустили видеоролик, где в конце вечеринки парень видит привлекательную
молодую девушку и хочет с ней познакомиться, но еще больше хочет спать. В его
голове возникает диллема: идти спать одному или провести время с красоткой.
Тигр приходит на помощь.
YKK
Мировой лидер в производстве застежек-молний с агентством Adk
Asatsu DK создали видеоролик, в котором во время того, как девочка спит,
медвежонки на ее кофте просыпаются, чтобы вместе застегнуть молнию. Но у них
ничего не выходит… Пока в комнату не заходит бабушка.
Philips
В видеоролике, разработанном агентством TAXI Europe, мужчина весь день проводит
в постели, перемещаясь на кровати по всему городу. Он ловит такси в кровати,
пьет в кафе кофе в кровати, играет в баскетбол в кровати и чинит машину тоже в
кровати. Слоган ролика — «Встать с кровати — самая сложная часть дня».
Burger King
Чтобы прорекламировать новый бургер Nightmare King, рекламное агентство David/Miami,
USA разработало для сети
ресторанов быстрого питания рекламную кампанию, где над людьми поставили
эксперимент, в ходе которого выяснилось, что состав бургера напрямую влияет на
ночные кошмары.