Ray-Ban переделал вагоны метро под запуск новых моделей
28 Май 2010, 07:02

Ray-Ban переделал вагоны метро под запуск новых моделей

Метро Мадрида определенно является настоящим рынком сбыта (отдушиной) для рекламодателей. На этот раз — ambient акция для бренда  Ray-Ban. Чтобы запустить с громкими фанфарами три новые модели — Rare Prints, Metro и Flowers,  был  переделан поезд метро. Ключевой момент этого шоу произойдет 5 июня, когда несколько мастеров по граффити будут расписывать вагоны.

Три новые модели не останутся незамеченными.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

По материалам www.paper-plane.fr

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео