Бренд традиционных садоводов захотел обратиться к потенциальным городским любителям зеленых насаждений и поэтому вместо традиционного билборда выбрал уличное искусство. В результате появился огромный мурал с девочкой, которая поливает дерево из садового шланга бренда. Рекламное агентство Heimat Wien, Австрия. Работа прекрасно дополняет подборку стрит-арта, преобразующего унылую городскую среду.
Новое видео
23 Апр 2024
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар