12 Ноя 2018, 14:40

Расходы на мобильную рекламу в Европе превысили €10 млрд в I половине 2018.

Расходы на мобильную рекламу превысят €10 млрд за первые шесть месяцев 2018 года и составят 40% всех digital инвестиций Европы, сообщает IAB Europe и HIS Markit. Вся digital категория показала рост на 10% и составила €25,7 млд, а мобильная реклама занимает почти 50% всех рекламных расходов на digital. Видео составило 30% рынка медийной рекламы. Рост медийной рекламы составил 12,3%, опередив рост поисковой рекламы, которая выросла на 10,2% и составила 46% всех digital рекламных расходов. «Исследования показали, что потребители уже не разграничивают свои digital и аналоговые жизни, и digital влияет на каждый канал и средство коммуникации. Границы между традиционной и digital рекламой размываются и стимулируют рост кросс-канальных видео-стратегий и воскрешение аудио на разных платформах, включая ПК, смарт-ТВ и мобильные девайсы», — отметили в IAB Europe Research Committee. По прогнозам HIS Markit, рекламные расходы на digital в Европе достигнут €50 млрд в 2018 году.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео