Расходы на мобильную рекламу превысят €10 млрд за первые шесть месяцев 2018 года и составят 40% всех digital инвестиций Европы, сообщает IAB Europe и HIS Markit. Вся digital категория показала рост на 10% и составила €25,7 млд, а мобильная реклама занимает почти 50% всех рекламных расходов на digital. Видео составило 30% рынка медийной рекламы. Рост медийной рекламы составил 12,3%, опередив рост поисковой рекламы, которая выросла на 10,2% и составила 46% всех digital рекламных расходов. «Исследования показали, что потребители уже не разграничивают свои digital и аналоговые жизни, и digital влияет на каждый канал и средство коммуникации. Границы между традиционной и digital рекламой размываются и стимулируют рост кросс-канальных видео-стратегий и воскрешение аудио на разных платформах, включая ПК, смарт-ТВ и мобильные девайсы», — отметили в IAB Europe Research Committee. По прогнозам HIS Markit, рекламные расходы на digital в Европе достигнут €50 млрд в 2018 году.

12 Ноя 2018, 14:40
Расходы на мобильную рекламу в Европе превысили €10 млрд в I половине 2018.
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025