Расходы на мобильную рекламу превысят €10 млрд за первые шесть месяцев 2018 года и составят 40% всех digital инвестиций Европы, сообщает IAB Europe и HIS Markit. Вся digital категория показала рост на 10% и составила €25,7 млд, а мобильная реклама занимает почти 50% всех рекламных расходов на digital. Видео составило 30% рынка медийной рекламы. Рост медийной рекламы составил 12,3%, опередив рост поисковой рекламы, которая выросла на 10,2% и составила 46% всех digital рекламных расходов. «Исследования показали, что потребители уже не разграничивают свои digital и аналоговые жизни, и digital влияет на каждый канал и средство коммуникации. Границы между традиционной и digital рекламой размываются и стимулируют рост кросс-канальных видео-стратегий и воскрешение аудио на разных платформах, включая ПК, смарт-ТВ и мобильные девайсы», — отметили в IAB Europe Research Committee. По прогнозам HIS Markit, рекламные расходы на digital в Европе достигнут €50 млрд в 2018 году.
Новое видео
12 Авг 2022
- Три проєкти української агенції отримали Red Dot
- Lego відкрив найбільший в світі магазин в Лондоні до свого 90-річчя
- МЗС України презентує відео-подяку країнам сусідам з новим треком Джамали
- Комунікаційний ребрендинг популярного месенджера отримав Red Dot
- Укрзалізниця додала на табло Центрального вокзалу час прибуття McDonald’s
- United Airlines випустив дуже довгий ролик, в якому люди стоять в черзі
- Favbet передав ЗСУ позашляховик, дрони і спецзасоби PARTNER
- Медіааналітика іноземних благодійних організацій в Україні