Расходы на мобильную рекламу превысят €10 млрд за первые шесть месяцев 2018 года и составят 40% всех digital инвестиций Европы, сообщает IAB Europe и HIS Markit. Вся digital категория показала рост на 10% и составила €25,7 млд, а мобильная реклама занимает почти 50% всех рекламных расходов на digital. Видео составило 30% рынка медийной рекламы. Рост медийной рекламы составил 12,3%, опередив рост поисковой рекламы, которая выросла на 10,2% и составила 46% всех digital рекламных расходов. «Исследования показали, что потребители уже не разграничивают свои digital и аналоговые жизни, и digital влияет на каждый канал и средство коммуникации. Границы между традиционной и digital рекламой размываются и стимулируют рост кросс-канальных видео-стратегий и воскрешение аудио на разных платформах, включая ПК, смарт-ТВ и мобильные девайсы», — отметили в IAB Europe Research Committee. По прогнозам HIS Markit, рекламные расходы на digital в Европе достигнут €50 млрд в 2018 году.
Новое видео
18 Апр 2024
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды