Рапсодия в красных тонах
12 Фев 2009, 14:39

Рапсодия в красных тонах

Австралийская томатная паста Leggo делается при помощи классической музыки. В этом нас уверяет агентство Grey Melbourne.

В 45-секундном ролике «Рапсодия в красных тонах» зрителю демонстрируется изысканный процесс производства томатной пасты Leggo, слоган которой «100%-ная концентрированная страсть». Все дело в том, что сначала томаты впитывают в себя классическую музыку, танцуют под нее, а затем взрываются от переполняющих их эмоций.

В качестве «страстной музыки» в Grey и Revolver Film, осуществивший продакшн спота, выбрали итальянскую оперу. Из многочисленных динамиков вокруг помидоров и под ними зритель слышит известнейшую арию Герцога из оперы Джузеппе Верди «Риголетто».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео