04 Фев 2011, 13:33

Радиорекламу пытаются реанимировать с помощью жестких ограничений скидок

Радиорекламу пытаются реанимировать с помощью жестких ограничений скидок

 

Группа ТАВР («Русское радио», «Хит ФМ», «Kiss FM», «Радио Рокс») и радиогруппа УМХ («Авторадио», «Ретро ФМ», «Радио Алла», «Европа плюс», «Джем ФМ», «Радио Динамо», «Наше радио», NRJ) заявили об ужесточении условий продажи рекламы на радио, в частности от отказа непомерных скидок и установления максимального дисконта на уровне 20% (ранее приемлемыми считались скидки до 65%).

 

Эта договоренность была достигнута 23 декабря 2010 в ходе переговоров с 8-ю крупнейшими продавцами радиорекламы агентствами UMG, «Стиль Медиа», FM-Solutions, Initiative, Publicis, Optimum Media, Perekhid, Brand Media.

 

Таким образом, игроки рынка надеются модифицировать существующую систему продаж рекламы на радио, которой на сегодняшний день по заявлению Валентина Резниченко, председателя правления радиогруппы УМХ мешает сложная система личных договоренностей, бонусов, персональных прайсовых скидок, ситуативное определение инфляции.

 

О причинах и возможных последствиях инициативы читайте на MMR в интервью с представителями групп

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео