10 Июн 2013, 11:37

Радиогруппа Тавр Медіа презентовала ребрендированную Мелодию

Радиогруппа Тавр Медіа презентовала ребрендированную Мелодию

Недавно радиогруппа "ТАВР МЕДІА" презентовала настоящим и потенциальным рекламодателям ребрендированную радиостанцию "Мелодия".  Стратегический ход "ТАВРа", вдохнувшего новую жизнь в радио "Мелодия", позволил компании отстаивать интересы взрослых состоявшихся слушателей и, тем самым, своей радио 6-кой охватить все представленные социальные и возрастные группы  украинской радиоаудитории. 

Игорь Чернышов, генеральный директор радиогруппы "ТАВР МЕДІА": "Запуск и ребрендинг "Мелодии" позволили гармонично дополнить и полностью сформировать портфель радиостанций "ТАВР МЕДІА". Теперь в нем представлены все аудитории, которые требуются современному рекламодателю, — начиная от молодежной и заканчивая взрослой аудиторией, на которую работает всеукраинская сеть "Мелодия". Это люди в возрасте 40+. Сердце аудитории, — состоявшиеся обеспеченные люди 50-ти лет, — слушатели, которые занимают активную жизненную позицию, у них есть средства и желание их тратить на отдых, дорогостоящие покупки".

Неизменный девиз радио "Мелодия" — "Все лучшее возвращается", — в рамках недавней презентации зазвучал еще шире и по-новому.  Обновленная радиостанция возвращает в жизнь своих слушателей две самых важных составляющих: музыку, проверенную временем я, и теплые воспоминания о том прошлом, которое позволило нам быть теми, кто мы есть сегодня. 

Новое звучание радиостанции в буквальном смысле обеспечат отборный плей-лист и новая музыкальная "одежда", которую специально для "Мелодии" создала австрийская студия звукозаписи "FosterKent".

Виталий Дроздов, генеральный продюсер радиогруппы "ТАВР МЕДІА": "Специалисты из этой компании, создавшие джинглы для десятков успешных станций из Германии, США, Великобритании, Австрии, Чехии и других стран, подошли к работе крайне основательно. Так, скажем, некоторые партии ударных инструментов были записаны в лондонской студии "Abbey Road", где в свое время работали "The Beatles", а партии струнных инструментов записывали скрипачи из Венского симфонического оркестра".

 

По словам Виталия Дроздова, над ребрендингом "Мелодии" "ТАВР" работал совместно со специалистами одной из лучших консалтинговых компаний на  европейском медиа-рынке "Broadcast Programming & Research" (Австралия).  Эксперты "ТАВРа" в тандеме с зарубежными коллегами  провели масштабные исследования музыкальных вкусов и предпочтений слушательской аудитории "Мелодии".

"Мы протестировали все песни, которые могут быть использованы в формате радио "Мелодия" и взяли в эфир только лучшие из них — те, которые вызывают у нашей аудитории наиболее сильные положительные эмоции", — дополнил господин Дроздов.

 

Музыкальная концепция  обновленной "Мелодии" не изменилась — основу составили отечественные "золотые хиты", дополненные популярными зарубежными песнями 70-80-х годов. Однако, в этот раз, как поделились "ТАВРовцы", применялся новый принцип их отбора.

"Для взрослого украинского слушателя мелодия и слова, а не ритм и «модный» звук являются самыми важными и любимыми вещами в музыке.  При подборе музыкального материала для "Мелодии"  мы руководствовались именно этими критериями", — резюмировал генеральный продюсер "ТАВР МЕДІА".

По этим же принципам команда радио "Мелодия" создает программы, среди которых полюбившиеся слушателям "Бесконечные истории о вечной любви" и абсолютно новые проекты:  "Интересное кино", "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" и другие. Специалисты "ТАВРа" констатировали: все вместе — это современная радиостанция, живущая сегодняшним днем под неустаревающие мелодии, вместе с которыми жить легко и приятно.

В рамках презентации не обошлось и без конкретики в цифрах.  Согласно им, самая большая группа слушателей радиостанции —  29% — люди в возрасте 40-49 лет. Почти в равных пропорциях количество украинцев 30-39 и 50-59 лет, 24% и 26% соответственно. Людей пожилого возраста от 60 до 65 лет среди поклонников "Мелодии" меньше всего — 7%. Женская и мужская часть населения почти одинаково слушают любимое радио — 48% и 52%.

Что касается рекламного потенциала "Мелодии", по словам коммерческого директора "ТАВР МЕДІА" Ларисы Сирык, концептуальных изменений в клиент-менеджменте не предвидится.  "Мелодия", как и другие 5 радиобрендов группы, ориентирована на "ТАВРовское" качество работы с рекламодателем.

 "Качество клиент-менеджмента "ТАВР МЕДІА" — эффективные рекламные инструменты и результативность выполненной работы. Мы уверены, что рекламодатели "Мелодии" увеличат количество как существующих, так и потенциальных потребителей с помощью рекламы на данной радиостанции", — отметила Лариса Сирык.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео