Radio Mercury Awards — церемония для ленивых креаторов
13 Мар 2008, 11:47

Radio Mercury Awards — церемония для ленивых креаторов

Radio Mercury Awards — церемония для ленивых креаторов

Goodby, Silverstein & Partners разработало акцию ежегодной церемонии награждения Radio Mercury Awards, с помощью которой награду сможет получить даже самый ленивый креатор.

 

В рамках акции был создан сайт, объединивший в себе сложные элементы, необходимые для создания радиоролика. Посетителям сайта предлагается принять участие в конкурсе на лучший ролик по брифу вымышленного клиента Riccardi Scented Candles, созданный с использованием средств ресурса.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Сначала участнику нужно выбрать музыкальную тему (в распоряжении конкурсантов имеется обширный банк различных звуков), потом составить текст с использованием заложенных фраз, произносимых детским, женским и мужским голосами, а затем навести лоск с помощью звуковых эффектов.

 

В последнюю неделю до награждения, намеченного на 21 мая, на сайте пройдет открытое голосование за лучшее аудио. Создатель ролика, набравшего больше всех прослушиваний и получившего лучшие оценки, получит настоящую статуэтку Radio Mercury Awards. Как говорится на сайте акции, таким образом организаторы дают креаторам шанс получить награду, даже если они были немного ленивы в минувшем году.

 

Скриншот сайта makeradio.org

 

 

Скриншот сайта radiomercuryawards.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео