Радио или Интернет?
Специалисты Ofcom проанализировали состояние телекоммуникаций и электронных СМИ в 12 ведущих развитых странах мира, а также в четырех странах так называемой "группы БРИК" — Бразилии, России, Индии и Китае, пишут РИА Новости.
Выяснилось, что средний британец слушает радио 21,2 часа в неделю. Это выше, чем в других странах, несмотря на то, что по количеству радиостанций и объему рекламного рынка на радио Соединенное Королевство заметно уступает, например, США и Канаде.
Немного отстают по приверженности радиовещанию жители Франции и Германии — они уделяют ему около 20 часов в неделю. Итальянцы и японцы, в свою очередь, слушают радио чуть более 14 часов в неделю, зато опережают всех остальных по любви к просмотру телепрограмм.
Великобритания лидирует среди развитых стран мира по доле интернет-рекламы в общем рынке рекламы в СМИ — она превышает 14%. Примерно половина британцев пользуется широкополосным доступом в интернет, но две трети из них недовольных скоростью передачи данных.
Кстати, половой состав интернет-пользователей в Соединенном Королевстве примерно 50 на 50. Лишь в США интернет более любим представительницами слабого пола, а в остальных странах-участницах исследования он остается "мужским бастионом".