РА «Media Press» произвело брендирование станции „Дворец Спорта”
11 Май 2007, 12:58

РА «Media Press» произвело брендирование станции „Дворец Спорта”

РА «Media Press» произвело брендирование станции „Дворец Спорта”

РА «Media Press» произвело брендирование станции „Дворец Спорта”. Заказчиком проекта по оформлению станции выступила сеть супермаркетов Велика Кишеня.

«Данный проект является самым масштабным из ранее реализованных локальных работ  по брендированию станций киевского метрополитена, — говорит Виталий Романив, руководитель транспортного направления Media Press. Конечно, мы имеем возможность оформления подвижных составов метрополитена, что, безусловно, интересно с точки зрения большего охвата аудитории линий, по которым курсируют составы. Однако считаем, что по степени воздействия на аудиторию, брендирование станции Палац Спорта является лидером, воссоздавая атмосферу максимальной причастности потребителя к той нагрузке, которую несет в себе сообщение клиента».

Стоимость контакта позволяет данному носителю быть достойным конкурентом стандартным постерам которые размещаются в вагонах метрополитена. А эмоциональное воздействие данного проекта, в т.ч. за счет большей частоты контакта с аудиторией, на порядок-два выше. Конечно, общая стоимость проекта такова, что данную активность могут позволить себе только крупные компании, являющиеся лидерами в своем направлении. Результат же РК прогнозировано-высок и выражается в росте заинтересованности к нему со стороны новых рекламодателей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео