На этот раз под раздачу попали сладкие сухарики Киевхлеб, шоколад Brut торговой марки Millenium, чай Ахмад, хлопья AXA Harmony и туалетная бумага «Снежная панда», которая, собственно, и удивила больше всех.
Отдельное внимание я уделил колбасе Алан Губернаторская, которая растеряла возможности на ровном месте.
Самые частые ошибки производителей с работой с QR-кодами:
- Код ведет на главную страницу бренда или вообще компании-производителя, вместо того, чтобы конкретно попадать на посадочную страницу самого товара, где есть информация об ингредиентах, рецептах или акциях
- Другая популярная недороботка — QR-код открывает неадаптированную под мобильные устройства версию страницы. В то время как почти 70% покупателей потенциально готовы считывать информацию, при этом в точке продаж в руках у них — смартфон или планшет с 3G связью. Об этом бренды почему-то забывают
- Производители размещают QR-код вблизи штрих-кода, что сбивает с толку приложения для считывания, которые считывает штрих-код вместо QR.
- Возле кода нет подписи, каких-либо обозначений и пометок, намеков, что скрыто в QR-коде, нет объяснения, зачем покупателю его считывать?
Но есть и позитивные и рациональные элементы, которые присутствуют на упаковках и QR-кодах украинских производителей.