Специально для MMR Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, во время поездки за океан записал серию видео-обзоров об интерактивных инструментах рекламы, которые работают в США. Стенд-апы сняты на фоне пальмовых рощ, пляжей, скверов и улиц Нового Орлеана, Майами, Нью-Йорка. В сюжетах также есть общение с местными жителями, которые делятся мнением о мобильном маркетинге.
Назар Грынык
Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, инициатор Кодекса Мобильного Маркетинга Украины и управляющий эксперт профильного издания www.mobilemarketing.com.ua
Эпизод 1. Майами и мобильные купоны
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
При входе в бесплатный интернет аэропорта таргетированная релевантная реклама конкурента Uber «LYFT» предложила мне скидку на услуги такси-сервиса. И это вам не какой-то баннер на пол-экрана телефона, а купон «Минус 10 долларов на 5 первых поездок». Плюс мне предложили пригласить друзей скачать приложение и получить гарантировано еще по 20 долларов на аккаунт в LYFT. То есть, загрузив приложение, я сразу получил 50 долларов без дополнительных условий. Этого вполне хватает, чтобы несколько дней передвигаться по Майами. Шара!
Задумайтесь о релевантности подачи информации, начните работать с другими бизнесами в связке. Например, если человек едет на такси из дома в Гидропарк, по маршруту ему можно предложить спецакции в местных кафе и пивных или же услуги массажа на пляже, аренды велосипеда и т.д. — и это все вместо бездушного баннера со скучным месседжем компании.