Эпизод 1. Майами и мобильные купоны
При входе в бесплатный интернет аэропорта таргетированная релевантная реклама конкурента Uber «LYFT» предложила мне скидку на услуги такси-сервиса. И это вам не какой-то баннер на пол-экрана телефона, а купон «Минус 10 долларов на 5 первых поездок». Плюс мне предложили пригласить друзей скачать приложение и получить гарантировано еще по 20 долларов на аккаунт в LYFT. То есть, загрузив приложение, я сразу получил 50 долларов без дополнительных условий. Этого вполне хватает, чтобы несколько дней передвигаться по Майами. Шара!
Задумайтесь о релевантности подачи информации, начните работать с другими бизнесами в связке. Например, если человек едет на такси из дома в Гидропарк, по маршруту ему можно предложить спецакции в местных кафе и пивных или же услуги массажа на пляже, аренды велосипеда и т.д. — и это все вместо бездушного баннера со скучным месседжем компании.