QR-код на упаковке «Свиточ» и шоколадный тур в мобильном приложении
09 Авг 2012, 11:19

QR-код на упаковке «Свиточ» и шоколадный тур в мобильном приложении

QR-код на упаковке «Свиточ» и шоколадный тур в мобильном приложении

 

Агентство LEAD9 и львовский кондитерский бренд «Свиточ» подвели итоги акции с использованием мобильного маркетинга, проходившей в июне 2012 года.

 

С мая 2012 года на всех коробках конфет львовского бренда «Свиточ» размещен QR-код, который ведет на мобильный сайте бренда. А во время проведения EURO-2012 на этом сайте можно было скачать мобильное приложение LvivPlaces с «шоколадным туром» по Львову.

 

QR-код на упаковке конфет «Свиточ»

Специально для посетителей EURO-2012 и гостей Львова бренд «Свиточ» добавил тур по львовским шоколадным заведениям в приложение LvivPlaces. Сладкие места города можно было искать по карте, читать информацию о них и слушать их голосовое описание.

 

 

Мобильный сайт 

Скачать обновленное приложение Lviv Places можно было с мая по июнь 2012 года на сайте. Кроме того, на немизложены интересные факты из истории бренда и новости о выходе его новых продуктов. А в напоминание о том, что «Свиточ» — львовский бренд, насайте имеются открытки из Львова, которые можно отправить друзьям в социальных сетях — twitter, facebook, vkontakte.

 

Шоколадный тур в приложении LvivPlaces

За время футбольного чемпионатаколичество активных пользователей приложенияLvivPlaces составило 2000. Большинство этих пользователей воспользовались и «шоколадным туром». А количество новых посетителей мобильного сайта повысилось более чем на 40%.

 

 

Реализацией данной активности занималось агентство мобильного маркетинга LEAD9.

 

«Геолокационные сервисы, а особенно поиск заведений, пользуются чрезвычайной популярностью — заявляет Оксана Добкина, менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9, — как показывает практика, этот инструмент можно широко использовать в промо-целях, при чем не только для самих заведений, но и для многих популярных FMCG-брендов. Подобный инструмент способен значительно повысить лояльность потребителей к бренду».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео