Жители Нью-Йорка были изумлены, увидев российского президента на одном из экранов во время рекламы Volvo. Американцы отмечают, что подобное повторялось несоклько раз. СМИ отмечают, что картинка пояивилась в результате «свитчеров», которые удаленно вклиниваются в работу цифровых мониторов и выводят на экраны изображения и ролики, привлекающие внимание к общественным деятелям и мировым проблемам. Само движение появилось около десяти лет назад в России параллельно с внедрением цифровых рекламных щитов, а уже затем быстро распространилось по всему миру.
Новое видео
25 Апр 2024
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024