Путешествие мозга в мир сюрреализма в рамках ambient кампании от голландского музея
07 Апр 2014, 14:02

Путешествие мозга в мир сюрреализма в рамках ambient кампании от голландского музея

Рекламное агентство Rhinofly, Утрехт, Голландия провело необычную ambient  кампанию для муниципального музея в Утрехте The Centraal Museum, который устраивает выставки сюрреалистичного мира.

На этот раз, чтобы позволить посетителям полностью погрузиться в мир сюрреализма, им было предложено совершить необычное путешествие с помощью инсталляции. Интерактивная инсталляция использовала сканер мозга, который считывал мозг и измерял его электрическую активность с помощью ЭЭГ. Путешествие начиналось с реальности, а затем постепенно проявлялся сюрреалистический мир. Посетитель мог сфокусироваться, чтобы картинка вернулась к реальной, или моргнуть три раза, чтобы совершить прыжок во времени. Но затем наступал момент, когда посетитель уже не может вернуться, его мозг уставал, и ему приходилось окунуться в сюрреалистический мир. По результатам своего путешествия посетитель получал отчет, на котором было видно, как полушария головного мозга реагировали во время путешествия. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео