Purina создала билборд, который должны пометить четвероногие
30 Апр 2019, 07:34

Purina создала билборд, который должны пометить четвероногие

Бренд корма для собак создал интерактивный билборд, проявив заботу о самочувствии питомцев. Активность от McCann Paris сканирует мочу четырехлапых, чтобы выявить их болезни. Инсталляция использует феромоны, чтобы привлечь питомцев к билборду и заставить их пометить его. Владелец затем видит анализ мочи, который может определить четыре болезни: проблемы с почками, мочевую инфекцию, высокий уровень холестерина или диабет. Анализ можно распечатать и принести ветеринару. «Цель Purina предоставить простые и эффективные решения, которые улучшат здоровье питомцев. Мы хотим увеличить осведомленность о важности регулярных осмотров у ветеринаров, но и предложить решение, которое вписывается в повседневную жизнь владельцев – ежедневную прогулку в парке или на улице», – отметили в компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость