PUMA представила характер украинской молодежи в рекламе классических кед.
07 Авг 2018, 15:22

PUMA представила характер украинской молодежи в рекламе классических кед.

В этом году PUMA отмечает 50-летие модели PUMA SUEDE. В честь этого события бренд выпустил 50 эксклюзивных моделей, над созданием которых работали известные музыканты, модельеры, стрит- и поп-культурные представители. В Украине модель продвигается роликом от креативного агентства THE TROUBLE TRIBE®.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео