Puma обозначила намерение стать самым экологичным спортивным брендом в мире, осуществи ряд целенаправленных мер в этом направлении. Первым шагом на этом пути стала презентация «Умной сумочки» («Clever Little Bag»), позволяющей сократить расходы бумаги и воды при производстве упаковки.
Согласно видео, представляющему «Умную сумочку», компания провела 21 месяц в поисках альтернативы традиционным коробкам для обуви и создала принципиально новый контейнер, представляющий из себя сочетание складного картонного каркаса с матерчатой сумкой.
По заявлениям компании, новая система сэкономит 8,500 тонн бумаги, 20 Мдж энергии и 1 млн литров воды. Возможно, новая упаковка не урежет издержки компании, но в Puma надеются изменить индустрию в целом, побудив других производителей также быть более экологичными.
В будущем компания намерена внедрить индекс экологичности «Puma Sustainability Index», измеряющий дружественность окружающей среде при производстве продуктов.