23 Окт 2007, 14:16

Publicis Dialog поддержит выпуск Renault Laguna

Publicis Dialog поддержит выпуск Renault Laguna

Publicis Dialog разработало интегрированную рекламную кампанию, включающую прямую рассылку и онлайновую рекламу, для поддержки выпуска новой модели Renault Laguna, которая появится в продаже в Великобритании в следующем месяце.

В часть рекламной кампании, касающейся прямой рассылки, входит USB-диск, содержащий обновленные версии сайтов, посвященных этому автомобилю. Слоган рекламной кампании, разработанной агентством Publicis Dialog, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe: "New Renault Laguna. You can never be too demanding" (~"Новый Renault Laguna. Ваши требования не могут оказаться завышенными"). Его основной месседж в том, что последняя модель Renault — один из наиболее надежных автомобилей на рынке.

По заказу Renault Publicis Dialog разработала две версии сайтов — для компаний и розничных покупателей, а также специальные проспекты. На сайтах представлен контент об оригинальном дизайне и тестировании Renault Laguna, а также опрос покупателей, которые присутствовали на испытаниях автомобиля на дороге.

Онлайновую кампанию можно будет увидеть на сайтах Virgin, AOL, Autotrader, Whatcar?, Parkers и Fleet Directory. Ее печатный компонент появится в отраслевых журналах, включая Fleet News, Fleet World, Business Car и Management Today.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео