07 Окт 2007, 21:00

«Прозора»

«Прозора»

Агентство — Euro RSCG KievCreative director — Сергей КривошеяSenior Art Director — Татьяна ПирогStrategic planner — Андрей ЯкунинClient service director — Катерина БурляйAccount manager — Марина ПилипенкоAccount executive — Иван КрутоусCopywriter — Наталья КозейTV Producer — Юрий СклярукПродакшн: Lime Lite StudioПост-продакшн: «Синемен» (Cinnamon)Супервайзер визуальных эффектов — Вадим КоновНад проектом работали — Алексей Приходько, АртемБеликовецкий, Андрей Бородин, Денис РеваКоманда от клиента (ЗАО «Оболонь»):Директор по продажам и маркетингу — Елена ГарбарчукЗам. директора по маркетингу — Виталий ТкаченкоБренд-менеджер ТМ «Прозора» — Вероника Борисенок«+»Святослав Спектор,креативный директор B.I.T.A. AdvertisingОтличный ролик. Не только «БонАкве» отныне устраивать водную феерию на наших экранах. Налицо яркая визуальная идея; в картинке превосходно чувствуется жара; отменный кастинг — всего три лица, но какие; спецэффекты — вполне европейского уровня. Приходилось работать с водой, знаю, какой это трудный объект, здесь свежий прием не только найден, но и классно реализован. Единственное… Прочел релиз авторов ролика. Как-то там структурированная вода — это, по-моему, заумно, это вряд ли заметит и едва ли оценит потребитель. Впрочем, копирайт несильно грузит, чтобы обращать на него внимание, микроэпизод с молекулярными цепочками несильно бьет по глазам, зато и одно, и второе, видимо, попадает в бриф. Помните, как в старом каннском шедевре: вот вам дети, вот вам собаки…Не буду никого осуждать, сам иногда пользуюсь этим приемом, чтобы спасти ту или иную дорогую сердцу визуальную идею. А в этом ролике было что спасать. И спасли!«-»Александр Канарский,креативный директор РА Publisic VisageДа, старым жить как-то не хочется… Наоборот, хочется быть молодым, с обостренным инстинктом саморазрушения, разбрызгиваться по мелочам, гнать волну, растекаться по древу, заливать глаза, расплескивать чувства, испаряться, в конце концов, чтобы потом обрушиться беспощадной грозой на головы старших товарищей. А вот ролики такие снимать желательно с мощным постпродакшном, чтобы не хлюпать потом по тротуарам, как подвергшийся водной обструкции подбалконный воздыхатель.Вообще, многим нашим роликам не хватает концептуальной внятности. Что закодировано в большом количестве знаков, которыми с нами общаются создатели ролика? Мрачный свет, тревожная музыка, темные силуэты, болезненная мимика и разрушительные столкновения. Что они значат? Например, руку, распадающуюся при дружественном жесте, я расшифровываю как «вода — источник предательских иллюзий». Это хорошо для продукта? После просмотра остается чувство беспокойства. Слишком апокалиптический образный ряд выстроили. Я понимаю, что без воды «Прозора» плохо, но не настолько же. И, главное, не понятно, хорошо ли с ней. Хочется поаплодировать попытке сделать все современно и стильно. Но если ты не владеешь изобразительными средствами, они владеют тобой. А слоган в ролике просто ставит в смысловой тупик, как любой оксюморон.Возьми меня к реке. Положи меня в воду.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео